Совсем недавно мы
сообщили об окончании ремонта моста через реку Увелька. Но, как оказалось, не все разделяют праздничное настроение ФКУ Упрдор «Южный Урал», сообщившего подробности о проделанной работе.
«Дефект асфальтового покрытия со стороны Троицка заметнее, с обеих сторон – температурный шов (их 2 шт.), он «больно» бьет по авто при проезде. Усугубляется это еще тем, что мост расположен в низине и большегрузы, чтобы не разбить подвеску, вынуждены снижать скорость до минимума, а потом ползти в подъем, собирая очередь-вереницу машин. Вроде мост новый, а как было, так и осталось – «ходом» не пройдешь», – сетует водитель регулярных рейсов.
Еще одно мнение нашего читателя и водителя, благодаря которому мы и обратили внимание на качество ремонта:
«Ощутимая выбоина-неровность при заезде с обеих сторон моста (сам температурный шов – в лучших традициях – выше полотна)! Идет тяжелый транспорт, из-за этих дефектов усталостное разрушение моста не за горами»
Вот ведь как получается: рядовой пользователь моста видит недочеты и конструкционные ляпы, а специалисты с дипломами – нет, будто они по дорогам не ездят.
«И еще, на взгляд непрофессионала по мостам, но человека, изучавшего геометрию, физику и сопромат: если 50-тонные фуры и другие тяжелые авто ежедневно будут биться об эти швы, расположенные не на одном уровне с дорожным полотном, то усталостное разрушение конструкций моста не заставит себя ждать (капля камень точит)».
Пользователи уже выставили дорожникам оценку. Интересно, что могут сказать исполнители работ? Что скажут те, кто принимал этот мост после ремонта в эксплуатацию? Хочется услышать, почему делают не на века, а всего на два года. Хотя ответ на последний вопрос или лежит на поверхности, или просвечивает через все хитрости.