Эту приятную новость сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Южный Урал». В данный момент объект введен в эксплуатацию.
«Капремонт моста начался в апреле прошлого года. За это время сооружение усилили дополнительными опорами, проезжую часть моста расширили до нормативных требований за счет смонтированных 12 новых железобетонных балок пролета, откосы конусов укрепили монолитным бетоном. Также на переправе установили оцинкованное перильное и барьерное ограждение, соорудили четыре новых лестничных схода, устроили водоотвод, исключающий попадание загрязнений с проезжей части в реку, заменили мостовое полотно и гидроизоляцию», – рассказало о подробностях ремонта интернет-издание «ДорИнфо».
На сайте сообщается, что при укладке верхнего слоя покрытия был использован высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Для обеспечения «плавности» проезда смонтированы современные деформационные швы.
Ко всему прочему на участке трассы, где проводили капремонт моста, установлено освещение, новые знаки, нанесена световозвращающая разметка из термопластика.
Протяженность мостового перехода составляет 136 метров, ширина проезжей части – 11,5 метра, мост открыт для движения.