Чтобы хорошо отдохнуть, нужно потрудиться. Купить тур в правильном месте, правильно его оформить, на отдыхе есть и пить правильно, быть информированным обо всем спектре неприятностей чужой страны. А если отдых накрылся «медным тазом», если вовремя не улетели, приземлились и поселились не там где нужно, то нужно знать с кого спросить за потерю времени и денег.
Роспотребнадзор сообщает, что «Горячая линия» будет посвящена теме туристических услуг и зарубежным инфекционным угрозам. В рамках «горячей линии» троичанам будет предоставлена информация по соблюдению и защите прав потребителей:
- рекомендации потребителям туристических услуг (в том числе о задержках авиарейсов);
- рекомендации по прививкам, питанию, безопасности питьевой воды;
- правила безопасного поведения на отдыхе;
- рекомендации по поведению в условиях жаркой погоды;
- информация по актуальной эпидситуации за рубежом.
Консультацию можно получить, обратившись по телефонам «горячей линии», звонок нужно сделать в будни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 с понедельника по четверг, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:15 в пятницу (время местное), либо обратиться по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Ленина, д. 61.
На вопросы о туристических услугах ответит специалист – эксперт Шайхмурдина Раиса Рашитовна тел.: 8 (351-63) 2- 17- 74. Об инфекционных угроза за рубежом можно поговорить с заместителем начальника отдела Большаковой Галиной Николаевной тел.: 8 (351-63) 2- 24- 82
Консультацию в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области г. Троицк» проводит юрисконсульт Сергеева Елена Константиновна по телефону
8 (351-63) 2- 22- 24.