В компании работает более 280 контролеров. За каждым закреплено несколько тысяч объектов – квартир и частных домов Южного Урала. На расчетах в энергокомпании находится 1 млн 400 тыс. лицевых счетов.
Контролер может прийти к потребителю по разным причинам: неисправность прибора учета, разногласия с абонентом по начислениям за потребленную электроэнергию, низкие показания или вообще их отсутствие, задолженность. Если потребитель платит регулярно, но показания не передает, в течение трех месяцев расчет проводится по среднему электропотреблению, в дальнейшем по нормативу. Для того чтобы уточнить начисления и скорректировать их, контролером производится снятие контрольных показаний. Передает агентство «Доступ».
«Контролеры посещают граждан в соответствии с полученным заданием. Им нередко приходится сталкиваться с потребителями проблемными, не желающими идти на контакт, а подчас и не стесняющимися в выражениях. Однако сотрудник обязан выполнить порученное ему руководителем задание», – говорится в сообщении.
Специалисты компании обращают внимание населения, что абоненту законодательно предписано обеспечение допуска сотрудника ПАО «Челябэнергосбыт» для осмотра технического состояния индивидуального прибора учета и фиксации показаний.